Werwolf сказал правильно. Понравилась мысль "золотого человека" (да-да, Юрий, это я про Вас ), только вот замечу, что профессионалы работают ногами именно в такой последовательности: правая - газ, левая - сцепление и тормоз. Видимо ваш знакомый совсем не чудак, а профессиональный автогонщик Ну или водитель с подготовкой экстримального вождения (именно там есть приемы, когда приходится одновременно и притормаживать и газовать). Хотя, для начинающих водителей это совсем ни к чему, с этим я согласен. Ну а девушке переучиваться совсем ни к чему, это очень полезное умение, пусть лучше на курсы экстримального вождения пойдет, кое что она уже умеет Вот читаю посты Вита и не вижу четкой аргументации почему так и почему не этак. Петр учит новичков не как правильно, а как легче, причем легче по его субъективному мнению. Конечно, все мы субъективны, но некоторые в своем мышлении стремятся к истине, а некоторые уходят далеко в сторону.
Поэтому я затеял этот топик имено для новичков, обобщить им моменты и расставить какие-то приоритеты, а не лазить по форуму (то что делал много поначалу), то есть съэкономить им время, чтобы их заинтересовать и увлечь; Я бы вообще не полез в эту тему доказывать тебе, Петр, что ты не прав, но меня беспокоит, что многие новички читая это реально уводят свое представление о всоле совсем не в ту сторону. Я считаю себя в меру умным человеком (в разрезе всола), далеко не самым талантливым менеджером, но своим достоинством я считаю умение не просто накапливать опыт, а анализировать его (впрочем, как и большинство адекватных людей на земле). Веду к тому, что неглупые новички рано или поздно сами сделают правильные выводы и сами будут строить свои теории, схемы и т.п. А ты своими "трудами" оказываешь им медвежью услугу, дезинформируя их в самый ответственный момент, когда они только начинают накапливать опыт. Смысл твоих советов - "ребята, не забивайте себе голову всякими мелочями, идите самым простым и незамысловатым путем". А как еще можно охарактеризовать эти слова:Кома в 35 человек на начальном этапе строительства даёт ему возможность спокойно посылать боевой состав, имея прикрытыми все позиции А то, что он терпит из-за такого состава много убытков и сам этого еще не понимает, в виду своего малого опыта, это ты упорно понимать не хочешь. Ты откидываешь все мелочи, факты и тонкости игры, беря за основу какое то свое личное видинье, основаное, как я понял, на пятилетнем опыте (для меня вообще дико слышать о таких сроках ) игры с компьютером в совершенно иной футбольный менеджер, который со всолом общего то, на самом деле, имеет мало. Одно дело, если ты собираешь в своем топике информацию с просторов форума, т.е. чужой опыт, и совсем другое, когда ты предлагаешь новичкам (ты же именно на новичков упор делаешь ) свое личное виденье, выдавая это за общепринятые пастулаты (да-да, именно так воспринимается этот топик и именно поэтому здесь так много критики в твой адрес). Пришел новичек, посмотрел на количество букф и опупел - "наверно тут понимают о чем говорят, раз так много говорят". А по факту что? По факту здесь лишь субъективное мнение одного человека, которое на истину вообще никак не может претендовать и которое готовы оспорить многие, но просто не лезут, потому что написанно много и разбираться в этом у опытных манагеров желание вряд ли будет. Да и спорить с тобой, Петр, сложно, так как аргументированно ты никогда не отвечаешь, а строчишь в место этого громоздкие эпитеты (как я в этом посте ), которые содержат в себе лишь твои непонятные предположения и догадки. |